Бухгалтерия. Расходы

В юридической CRM в модуле «Бухгалтерия» на вкладке «Расходы» у юристов есть возможность вести учет расходов по судебным делам.

Для добавления нового расхода, нажмите кнопку «Создать» и заполните поля карточки с информацией о расходе:

  • Заполните статью затрат из справочника статей.
  • Укажите сумму расходов в рублях.
  • В поле примечание укажите описание расходов.
  • Если расходы оплачены, задайте дату оплаты и установите галочку «Оплачено».

На вкладке «Детализация» можно задать дополнительные данные о расходе:

  • Задайте юриста, который отвечает за эти расходы.
  • Укажите договор оказания юридических услуг, в рамках которого произошли расходы.
  • Укажите судебное дело, по которому идут расходы.
  • Укажите период, когда вы произвели расходы.
  • Если расходы оплачивает клиент, тогда установите галочку «Оплачивается клиентом».