Карточка Счет

В CRM для юристов, карточка счет служит для выставления счетов клиентам и контроля их оплаты в модуле бухгалтерия. Карточка счет состоит из нескольких вкладок.

Вкладка Счет

На вкладке Счет можно указать основную информацию о счете:

  • Наименование счета — формируется автоматически, но можно задать свой.
  • Номер счета — формируется в CRM, можно указать свой номер.
  • Дата счета — по умолчанию подставляется текущая дата.
  • Сумма (итоговая), руб. — указывается сколько должен оплатить клиент по счету.
  • В том числе НДС, руб. — задается НДС, если дополнительно нужно оплатить НДС.
  • Наименование работы (услуги) — можно указать комментарий по счету.

Вкладка Детализация

Вкладка Детализация в карточке счета позволяет задать список позиций счета, которые должен оплатить клиент.

Нажмите кнопку «Создать», чтобы добавить новую позицию в счет. Заполните поля карточки и нажмите кнопку «Сохранить».

  • № — номер позиции счета.
  • Единица измерения — можно указать для каждой позиции.
  • Количество — объем услуг или работ.
  • Цена, руб. — стоимость 1 единицы
  • Сумма, руб. — стоимость всей позиции счета.
  • Наименование — описание услуги или работы.

Вкладка Дополнительно

На этой вкладке задается дополнительная информация о счете. Укажите клиента, договор и судебное дело, по которому выставляется счет. Можно указать основание для выставление счета.

Остальные поля заполняются автоматически из настроек системы.

Вкладка Оплата

На вкладке Оплата ведется контроль оплаты счета.

оплата счета

Печать счета

Нажмите кнопку «Печать» и укажите нужный шаблон, по которому вы хотите распечатать документ. При необходимости вы можете использовать свои шаблоны для печати счета, которые можно создать в разделе Моя организация — Печатные формы.

кнопка печать счета