Как юристам и адвокатам уменьшить количество ненужных уточняющих звонков и сообщений от клиентов
Очень часто клиенты пишут и звонят, чтобы уточнить различные детали по своему судебному делу. Список типовых вопросов, которые часто задают клиенты:
- Вы получили от меня нужный документ на почту?
- Когда у нас будет следующее судебное заседание?
- А вы направили запрос? А ваш запрос получили? А что вам ответили?
- Ой я забыл, когда мы хотели с вами встретиться?
- И так далее и так далее….
Все эти вопросы отвлекают юриста от работы, а затраченное время на ответы никак не оплачивается клиентом.
Чтобы решить это проблему, юрист может использовать в своей работе CRM СУДиДЕЛО.рф следующим образом.
В карточке судебного дела на вкладке «Клиент» нужно задать доверителя по делу и указать его email.

После этого система автоматически создаст для клиента личный кабинет, в котором клиент сможет просматривать информацию по своему судебному делу (логин и пароль будет выслан на почту).
Клиенту больше не нужно звонить или писать юристу, чтобы уточнить свои типовые вопросы. Клиент видит всю информацию и документы по судебному делу в своем личном кабинете. Клиент становится частью команды юриста, что многократно повышает доверие к юристу и повышает его ценность в глазах клиента, а также экономит кучу времени на процесс коммуникации.